Что делать если не работает пропуск
Что делать, если не работает пропуск?
1. Если карточка-пропуск вложена в кошелек или портмоне, попробуйте приложить карту отдельно – находящиеся рядом с пропуском другие карты (банковские, скидочные и т.д.) могут блокировать работу карты-пропуска.
2. Если пропуск не работает на вход в подъезд – свяжитесь через домофон с охраной и они вам откроют дверь (потребуется подтвердить, что вы житель этого дома). После этого обязательно с картой обратитесь в УК.
3. Если пропуск не работает на въезд в квартал – обратитесь к охране – возможно на ваш пропуск наложено ограничение по условиям Договора.
4. Если пропуск не работает на въезд на платную парковку – убедитесь, что вы оплатили услугу до 20 числа последнего месяца квартала.
5. Осмотрите пропуск на наличие повреждений – трещин, заломов. Заменить неисправный пропуск можно в офисе УК. Пропуск Голландского квартала невозможно скопировать в специализированных ларьках, для замены, блокировки, получения новых пропусков обращайтесь в Управляющую компанию.
6. В случае утери карты-пропуска обязательно сообщите в УК, указав дату и время его последнего использования.
7. В случае нахождения утерянного кем-то пропуска – передайте его на охрану.