Что делать, если не работает счетчик? – УК «МАРТИН»
  • авторизация

    Восстановить пароль

Управляющая компания Мартин
МАРТИН
УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ

8 (495) 500-05-65
с 9 до 18 пн.-пт.
Форма обратной связи
Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
  • Новости
  • Документы
    • Общая информация
    • Договоры с поставщиками услуг
    • Договоры МКД
    • Допуслуги
    • Образцы заявлений
    • Общие собрания собственников
    • Приложения к Договору МКД
    • Сведения о текущем ремонте
    • Частые вопросы (FAQ)
    • Эпидемиологическая ситуация
    • Тарифы на коммунальные ресурсы
  • Информация
    • Список должников
    • Общая информация
    • Договоры с поставщиками услуг
    • Договоры МКД
    • Допуслуги
    • Образцы заявлений
    • Общие собрания собственников
    • Приложения к Договору МКД
    • Сведения о текущем ремонте
    • Частые вопросы (FAQ)
    • Эпидемиологическая ситуация
    • Тарифы на коммунальные ресурсы
  • Фотогалерея
  • Личный кабинет
    • Общая информация
    • Оборотная ведомость
    • Квитанция на оплату коммунальных услуг
    • Данные счетчиков
    • Оплатить коммунальные услуги через сайт
    • Управление подпиской
    • Мои заявки
    • Рассрочка оплаты задолженности
  • О нас
  • Контакты

Разделы

  • Список должников
  • Общая информация
  • Договоры с поставщиками услуг
  • Договоры МКД
  • Допуслуги
  • Образцы заявлений
  • Общие собрания собственников
  • Приложения к Договору МКД
  • Сведения о текущем ремонте
  • Частые вопросы (FAQ)
  • Эпидемиологическая ситуация
  • Тарифы на коммунальные ресурсы

Что делать, если не работает счетчик?

25.12.2019

Что делать, если не работает счетчик?

1.       Если вы обнаружили, что не работает счетчик электроэнергии или воды необходимо сразу сообщить в УК, по телефонам на доске информации в подъезде.

Признак неисправности счетчика:
счетчик электроэнергии: на дисплее должна отображаться информация, если ее нет – счетчик неисправен.

счетчик воды: при открытом кране показания счетчика должны изменяться, если вода льется, а на счетчике ничего не происходит – счетчик неисправен.

2.       Если неисправность обнаружит УК, она оповестит вас специальным актом, и из квитанции исчезнут поля с показаниями счетчика.

Чем это грозит?

3.       При неисправности прибора учета начисления за ресурс (электроэнергию или воду) будет осуществляться по средним показаниям за последние полгода, если они есть. Так будет начисляться услуга в течение 3-х месяцев после обнаружения неисправности, после этого, либо если показаний за последние полгода нет (например, если вы их не передавали) то за ресурс будет начисляться по нормативам, утвержденным Правилами оказания услуг ЖКХ (Постановление Правительства РФ №354 от 06.05.2011)
Как правило, нормативы больше фактического потребления, плюс они не учитывают снижение потребления в результате отсутствия вас дома (например при отъезде)
Кроме того эти начисления не подлежат перерасчету.

4.       Пример 1.
В январе вышел из строя счетчик электроэнергии. В январе, феврале и марте за услугу будет начислено среднее потребление за последние полгода. С апреля начнется начисление за услугу по нормативу, который зависит от площади квартиры, количества комнат и количества прописанных в квартире. Так будет начисляться каждый месяц до замены счетчика. Например для двухкомнатной квартиры с одним прописанным человеком эта сумма будет составлять порядка 790 руб/месяц (по тарифам 2019г.)

Пример 2.
В январе вышел из строя счетчик ХВС, причем собственник не подавал ежемесячно показания прибора учета. А этом случае ему изначально начислялась услуга по водоснабжению и водоотведению по нормативу - 7,6 куб.м на собственника + на каждого прописанного в квартире – порядка 337 руб за каждого. Так будет начисляться каждый месяц до замены счетчика, причем перерасчет, положенный при передаче показаний исправного счетчика собственник не получит.

Кто должен менять или ремонтировать счетчик?

В соответствии с Правилами оказания услуги по электроснабжению (ПП №354 от 06.05.2011) ответственность за исправность приборов учета несет собственник оборудования. Все приборы учета входят в перечень оборудования квартиры и передавались Собственникам при приемке. Соответственно все приборы учета в Квартале являются собственность хозяина квартиры.

Как правильно произвести замену счетчика?

1.       Обратиться в УК для подписания акта неисправности и при необходимости снятия пломбы счетчика.

2.       Своими силами* или силами УК заменить счетчик.

3.       Обратиться в УК для его опломбировки и составления акта замены прибора учета. Без этого акта новый счетчик не будет принят в работу.
Удобнее всего это делать в один день.

*-для замены электросчетчика своими силами необходимо предоставить в УК документ, удостоверяющий допуск специалиста, производящего замену к работе в сетях до 1000В.

Напоминаем вам, что в соответствии с Договором управления вашего дома работа(любая) в этажном щитке без согласования с УК запрещена и за это предусмотрен штраф.

Дата изменения: 26.01.2020 00:33:29

← Все документы

  • Информация
    • Список должников
    • Общая информация
    • Договоры с поставщиками услуг
    • Договоры МКД
    • Допуслуги
    • Образцы заявлений
    • Общие собрания собственников
    • Приложения к Договору МКД
    • Сведения о текущем ремонте
    • Частые вопросы (FAQ)
    • Эпидемиологическая ситуация
    • Тарифы на коммунальные ресурсы
  • Личный кабинет
    • Мои заявки
    • Оборотная ведомость
    • Квитанция на оплату коммунальных услуг
    • Данные счетчиков
    • Оплатить коммунальные услуги через сайт
    • Управление подпиской
    • Рассрочка оплаты задолженности
© Copyright 2009–2021. Разработка: Компания «Цитрус» (Группа компаний «ВДГБ»).
Мы принимаем банковские картыМы принимаем банковские карты Сервис оплаты предоставлен
НКО «МОНЕТА.РУ» (ООО)