Новости ЖК "Голландский квартал"

30.12.2018г С Новым Годом!
С Новым Годом!
Уважаемые жители и гости Голландского квартала!

Управляющая компания МАРТИН сердечно поздравляет вас с приближающимися Новогодними
праздниками. Желаем вам крепкого здоровья, материального благополучия и гармонии в душе.

Будьте счастливы в новом 2019-м году!

Всегда ваша, УК МАРТИН
30.12.2018г Проверка технического состояния инженерных систем и приборов учета.
Проверка технического состояния инженерных систем и приборов учета.
Уважаемые собственники!

с 3.01.2019 сотрудники дежурной службы Управляющей компании
начнут работы по осмотру и проверке инженерных систем в домах Квартала.

Просьба обеспечить доступ к стоякам канализации, вентиляции, водоснабжения, к приборам учета холодного и горячего водоснабжения.

Напоминаем, что транзитные инженерные коммуникации, инженерные коммуникации в пределах границ эксплуатационной ответственности Управляющей компании  (указаны в приложении к Договору управления) обслуживаются УК, и собственники в соответствии с п. 4.2.4 Договора управления, п.3.7   Приложения №3 к Договору управления обязаны предоставить доступ к ним по первому требованию. Нарушение требований Договора и Приложений к нему влекут санкции в соответствии с п.8.2.8.
Пожалуйста, предоставьте доступ или согласуйте дату и время, удобную для посещения.

Справки по тел. 8 926 366 84 45. (ежедневно с 14 до 16)

С уважением, УК МАРТИН.

30.12.2018г Услуга посуточной платной парковки.
Уважаемые жители Голландского квартала.

С 30.12.2018 жителям Голландского квартала будет доступна услуга посуточной аренды паркоместа на платной парковке.

Подробности в полной версии Новости.

Контакты

ООО «УК «МАРТИН»

Адрес: 141282, Московская область, г. Ивантеевка, мкр. «Голландский квартал», Офис Управляющей Компании
Телефон: +7 (495) 500‒05‒65 (офис) +7 (926) 366-84-24 (Гл. инженер) +7 (495) 500-05-90 (Аварийно-диспетчерская служба)
+7 (926) 366-84-45 (Служба техподдержки) с 9-00 до 18-00 (диспетчерская)
Часы работы:
Пн — Пт9:00—18:00(Бухгалтерия, Гл. инженер)
 
Пн — Вс8:00—22:00(Служба техподдержки (с 18-00 до 9-00 автоответчик)
 
Пн — Вс00:00—24:00(Аварийно-диспетчерская служба (круглосуточно)

Ремонт

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Ремонт
 
Всё, что связано с проведением ремонтных работ в квартирах.
 
Добрый вечер! Интересует всего один вопрос, когда будет подано отопление на дома, которые отапливаются централизованно, через кательную.
 
Уважаемый Илья! В микрорайоне расположены два дома с пристроенными котельными. Дом №2 уже принят комиссией Мытищимежрайгаза. Дом №3 будет приниматься завтра, 29 октября представителями Межрегионгаза. Если все пройдет успешно, на следующей неделе начнем пуско-наладочные работы. В любом случае, отопление должно быть в первых числах ноября, думаю, что максимум до 10 ноября мы отопление включим.
 
Олег, подскажите, а как дела обстоят с другими домами? В частности с теми квартирами, которые подписали договор по газу. Когда приезжать оплачивать и когда ожидать подключения? (Конкретно интересует дом 7, подъезд 2).
 
Максим, добрый день! Извиняюсь за долгое молчание. Ваш договор находится на подписании в Королевском филиале. Заберем его во вторник или в среду и с Вами свяжется Шистеров Александр. Процедура и время пуска газа будет понятна сегодня, 2 ноября , после встречи с руководством Мытищимежрайгаза. Вся информация будет размещена на сайте УК.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)