Новости ЖК "Голландский квартал"

07.11.2019г Акция! Скидки на услугу хранения имущества.
Акция! Скидки на услугу хранения имущества.
С 08.11.19 стартует акция на сезонное хранение имущества.

При сдаче комплекта резины или колес на хранение – второй комплект резины или велосипед на полгода бесплатно!
При сдаче велосипеда на хранение – второй велосипед на полгода бесплатно!

Срок акции с 08 до 30 ноября 2019 г. Спешите успеть! Зима близко.
Подробности об услуге Сезонное Хранение Имущества.
22.10.2019г Техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования (ТО ВКГО) Третья очередь.
Техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования (ТО ВКГО) Третья очередь.
Уважаемые собственники.

С  06.11.2019 начинаются работы по техническому обслуживанию. внутриквартирного газового оборудования.
11.09.2019г Новая услуга - покраска решеток балконов.
Уважаемые жители!
Балконные решетки выглядят ужасно, а капитальный ремонт дома очень нескоро?
Управляющая компания рада предложить вам услугу по покраске ограждения балкона.
Мы снимем, покрасим с соблюдением технологии и установим обратно ваши решетки и они снова будут выглядеть как новые.
Стоимость услуги – 500руб за одну решетку.

Контакты

ООО «УК «МАРТИН»

Адрес: 141282, Московская область, г. Ивантеевка, мкр. «Голландский квартал», Офис Управляющей Компании
Телефон: +7 (495) 500‒05‒65 (офис) +7 (926) 366-84-24 (Гл. инженер) +7 (495) 500-05-90 (Аварийно-диспетчерская служба)
+7 (926) 366-84-45 (Служба техподдержки) с 9-00 до 18-00 (диспетчерская)
Часы работы:
Пн — Пт9:00—18:00(Бухгалтерия, Гл. инженер)
 
Пн — Вс8:00—22:00(Служба техподдержки (с 18-00 до 9-00 автоответчик)
 
Пн — Вс00:00—24:00(Аварийно-диспетчерская служба (круглосуточно)

Технические работы в домофонной сети.

05.11.2016 Технические работы в домофонной сети.
Уважаемые жители!
В настоящее время выполняются работы по пусконаладке и настройке АТС Квартала, централизации Домофонной сети и SIP-сервера.
В связи с проводимыми работами могут быть недоступны вызывные панели у входа в подъезд (карточка не открывает дверь).
В случае возникновения такой ситуации попробуйте войти через второй вход, он должен работать штатно.
Мы постараемся закончить работы в самые кратчайшие сроки и приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

Как результат проведенных работ наша домофонная сеть будет использоваться со всеми вложенными в нее опциями, например переадресация вызова с вызывной панели у подъезда на Ваш телефон, вызов от двери подъезда на охрану и другие.

С уважением, Управляющая компания.
Источник
УК МАРТИН

← Все новости