Новости ЖК "Голландский квартал"

06.07.2018г Уведомление о проведении общих собраний МКД
Уведомление о проведении общих собраний МКД
13.06.2018г Площадки для сбора ТБО
Площадки для сбора ТБО
Новые площадки для сбора ТБО и правила сбора мусора в мкр. Голландский квартал.
01.06.2018г Договор на возмещение затрат мкр.Первомайский, г.Королев
Договор на возмещение затрат мкр.Первомайский, г.Королев
Договор на возмещение затрат мкр.Первомайский, г.Королев.

Контакты

ООО «УК «МАРТИН»

Адрес: 141282, Московская область, г. Ивантеевка, мкр. «Голландский квартал», Офис Управляющей Компании
Телефон: +7 (495) 500‒05‒65 (офис) +7 (926) 366-84-24 (Гл. инженер) +7 (495) 500-05-90 (Аварийно-диспетчерская служба)
+7 (926) 366-84-45 (Служба техподдержки) с 9-00 до 18-00 (диспетчерская)
Часы работы:
Пн — Пт9:00—18:00(Бухгалтерия, Гл. инженер)
 
Пн — Вс8:00—22:00(Служба техподдержки (с 18-00 до 9-00 автоответчик)
 
Пн — Вс00:00—24:00(Аварийно-диспетчерская служба (круглосуточно)

Обращение Застройщика к Владельцам квартир

14.11.2015

Уважаемые собственники квартир жилого комплекса «Голландский квартал» в г. Ивантеевке!



Газовая тема ожидаемо и обоснованно, и этого нельзя не признать, вышла на первое место среди вопросов, обсуждаемых в группе жителей Голландского квартала в социальной сети «В контакте». Поэтому остановимся на данной «горячей» теме с тем, чтобы как можно полнее информировать Вас и подробнее разъяснить ее наиболее сложные технические и юридические моменты. Чтобы не повторяться в комментариях в социальной сети, было решено составить общее для всех адресатов информационное письмо.

Прежде всего, должен отметить самое главное: газ – это наше общее дело, и пуск газа в квартал зависит в равной степени от всех участников процесса, то есть от активных и необходимых усилий юридического лица (застройщика) и физических лиц (собственников квартир), то есть ни много ни мало - от каждого из Вас.

На сегодня 64 собственника, не откладывая газовое дело в долгий ящик, при посредничестве и организационной помощи УК «Мартин», предприняли все необходимые усилия, чтобы, в зоне своей ответственности, обеспечить ввод газовой системы квартала в эксплуатацию.
При этом, 92 собственника заняли безответственную выжидательную позицию. Кто-то требует от застройщика «графика ввода», спорит и спорит о прейскуранте газовых услуг, повторяет и повторяет вопрос «когда же?», а в действительности мы теряем время из-за нерасторопности собственников и, возможно, из-за «дебатов», совершенно не уместных накануне зимнего периода и скорее вызванных малоинформированностью, чем принципиальной позицией и компетентным мнением.
Сначала рассмотрим обязанности застройщика. Как Вы понимаете, требований у газовых служб к застройщику/ юридическому лицу гораздо больше, чем к собственникам/физическим лицам. Поэтому полным списком здесь перечислять их не будем.

Возьмем для убедительного примера работы по врезке газопровода. Документы в Мытищимежрайгаз застройщиком предоставлены своевременно и в полном объеме. Оформлен и согласован во всех инстанциях договор. Произведена оплата. И теперь внимание: срок выполнения работ по договору после оплаты заказчиком и подтверждения зачисления средств исполнителю составляет, по условиям газовиков, до 60 рабочих дней. Мы приложили максимум усилий, чтобы минимизировать этот срок. И должны не без удовлетворения отметить, что нам удалось это сделать. Пуск газа в «Голландский квартал» газовики планируют выполнить в последней декаде ноября.

Теперь об обязательном участии физических лиц – собственников квартир, будущих абонентов Мособлгаза. У физических лиц следующие две самые важные обязанности.

Во-первых, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 N 549 «О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан» абонент обязан обеспечивать надлежащее техническое состояние внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, в связи с чем - своевременно заключить договор о техническом обслуживании и ремонте ВДГО и (или) ВКГО.

Во-вторых, первичный пуск газа в газовое оборудование районной эксплуатационной газовой службой осуществляется после:
- приемки наружного и внутреннего газопроводов (выполнено застройщиком);
- оформления проектной и исполнительной документации в установленном порядке (выполнено застройщиком);
- заключения договора на техническое обслуживание внутридомового (выполнено УК) и внутриквартирного (выполняется собственником) газового оборудования, в соответствии с требованиями Правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальных услуг по газоснабжению, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 № 410;
- заключения договора на поставку газа, в соответствии с требованиями Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 № 549.

Таким образом, подача газа в квартал и подача газа в квартиры это единый общий процесс.
Иными словами, подача газа в квартал возможна только при наличии оформленных документов о готовности конечного потребителя (квартиры) к подключению.
Чтобы пуск газа произошел одномоментно и технически одинаково приемлемо для всех домов, стояков и квартир, собственники квартир должны как можно быстрее оформить соответствующую, указанную выше документацию.

В связи с вышесказанным уточним, что пуск/подключение будет производиться по стоякам - при условии готовности к подключению всех квартир по каждому отдельному стояку.
Это мера продиктована техническими условиями безопасного пуска во избежание несанкционированного забора газа и, главное, во избежание аварийных ситуаций, которые могли бы повлечь угрозу имуществу и жизни людей.

О некоторых моментах заключения договоров ТО физическими лицами. Отмечу особо ввиду последней дискуссии о тарифах: собственники могут оплатить обязательное ТО газового оборудования по своему выбору - по тарифу с минимальным перечнем выполняемых работ, или по тарифу с расширенным перечнем работ.

Однако должен обратить Ваше внимание на важные особенности расширенного (дорогого) тарифа, который незаслуженно так не понравился тем, кто, видимо, предпочитает платить дважды.
Почему тариф расширенный лучше? Если коротко, то данный тариф оптимально сочетает в себе цену и качество: он гарантирует высококвалифицированный подход в обслуживании (работы выполняет мастер, а не слесарь), выполнение самых сложных технических действий на газовом оборудовании без его демонтажа, обеспечение работоспособности оборудования, срочность и оперативность ремонтных работ с целью обеспечения бесперебойной работы главного жизнеобеспечивающего оборудования в квартире.

Далее. Должен отметить особо, что дома с общими котельными полностью готовы к подключению: застройщик оформил все необходимые для эксплуатации газовых котельных документы. Эти дома будут подключены первыми.
Надеюсь, что мы ответили на большинство Ваших вопросов. Теперь мы рассчитываем на Ваше активное деятельное участие в достижении общего результата – в пуске газа в газовое оборудование в жилом комплексе «Голландский квартал».

С уважением,
А. В. Гуменный,
директор ООО «Мартин»

← Все новости