Новости управляющей компании
  • авторизация

    Восстановить пароль

Управляющая компания Мартин
МАРТИН
УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ

8 (495) 500-05-65
с 9 до 18 пн.-пт.
Форма обратной связи
Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
  • Новости
  • Документы
    • Общая информация
    • Договоры с поставщиками услуг
    • Договоры МКД
    • Допуслуги
    • Образцы заявлений
    • Общие собрания собственников
    • Приложения к Договору МКД
    • Сведения о текущем ремонте
    • Частые вопросы (FAQ)
    • Эпидемиологическая ситуация
    • Тарифы на коммунальные ресурсы
  • Информация
    • Список должников
    • Общая информация
    • Договоры с поставщиками услуг
    • Договоры МКД
    • Допуслуги
    • Образцы заявлений
    • Общие собрания собственников
    • Приложения к Договору МКД
    • Сведения о текущем ремонте
    • Частые вопросы (FAQ)
    • Эпидемиологическая ситуация
    • Тарифы на коммунальные ресурсы
  • Фотогалерея
  • Личный кабинет
    • Общая информация
    • Оборотная ведомость
    • Квитанция на оплату коммунальных услуг
    • Данные счетчиков
    • Оплатить коммунальные услуги через сайт
    • Управление подпиской
    • Мои заявки
    • Рассрочка оплаты задолженности
    • Графики
  • О нас
  • Контакты

Вопросы с собраний собственников

04.07.2017
На прошедших собраниях было задано много вопросов, ответы на некоторые из них будут интересны многим жителям Голландского квартала.

1. Вопрос: «На спортплощадке необходимо установить сетку, для того, чтобы не улетала шайба»
Ответ:  Собственники квартир ЖК Голландский квартал вправе устанавливать подобные конструкции за свой счет, но с согласованием всех этапов, внешнего вида, с управляющей компанией.

2. Вопрос: «Можно ли установить в Голландском квартале контейнеры для раздельного сбора разных видов бытовых отходов?»
Ответ: С сентября 2017 в квартале установлены контейнеры для раздельного сбора мусора: строительного, бытового, картона и пластика. Контейнеры обозначены отдельным цветом и соответствующей надписью.
3. Вопрос: «Можно ли перенести отключение фасадного освещения с 1:00 на 24:00?»
Ответ: Большинство жителей, участвующих в собраниях не поддержало предложение о переносах времени отключения освещения.

4. Вопрос: «Можно ли ввести на территорию Голландского квартала еще одного провайдера?»
Ответ: Подключение абонентов на территории квартала к другим провайдерам, кроме существующих лежит в сфере интересов исключительно самих провайдеров.  Но как правило подключение к своим сетям жилого квартала требует серьезных финансовых вложений, как правило на этапе строительства. На этапе строительства эти средства вложили именно те провайдеры, которые сейчас обеспечивают услуги ПО РЫНОЧНЫМ ЦЕНАМ по предоставлению телекоммуникационных услуг жителям квартала. Подведение новых сетей (от других провайдеров) повлечет проведение серьезных строительных работ, таких как, например, прокладка подземных коммуникаций, что, кроме того, что поставит под сомнение экономическую целесообразность проведения этих работ еще и  крайне негативно скажется на качестве и комфорте жителей квартала.

5. Вопрос: «Можно ли самому посадить на газоне возле дома дерево, цветы, кусты?»
Ответ: В соответствии с Договором на оказание услуг по управлению и эксплуатации Многоквартирных домов запрещается высаживать деревья, кусты, монтировать цветники, устраивать грядки, устанавливать ограждения на придомовой территории и парковочных мест. Все благоустройство и озеленение выполнено по проекту и является частью уникального архитектурного облика Микрорайона. Например, высадка яблони повлечет за собой бросающиеся в глаза отличие от общего фона, цвета и фактуры озеленения, а кроме того потребует отдельного подхода в обслуживании этого дерева в части подрезки, ухода и уборки опавших плодов, что будет обязана выполнять управляющая компания.

6. Вопрос: «установленные на территории лавочки не имеют спинки – можно ли оборудовать их спинками?»
Ответ: Установленные на территории Микрорайона малые архитектурные формы, уличная мебель были выполнены в соответствии с проектом и являются частью уникального архитектурного облика Микрорайона.  Доработка, кроме того, что потребует затрат на переоборудование, не обеспечит должного внешнего вида и кроме того  увеличит вероятность использования не по назначению и преждевременного выхода из строя, поломки, требующей отдельных, не предусмотренных в рамках существующих условий обслуживания затрат.

← Все новости

  • Информация
    • Список должников
    • Общая информация
    • Договоры с поставщиками услуг
    • Договоры МКД
    • Допуслуги
    • Образцы заявлений
    • Общие собрания собственников
    • Приложения к Договору МКД
    • Сведения о текущем ремонте
    • Частые вопросы (FAQ)
    • Эпидемиологическая ситуация
    • Тарифы на коммунальные ресурсы
  • Личный кабинет
    • Мои заявки
    • Оборотная ведомость
    • Квитанция на оплату коммунальных услуг
    • Данные счетчиков
    • Оплатить коммунальные услуги через сайт
    • Управление подпиской
    • Рассрочка оплаты задолженности
    • Графики
© Copyright 2009–2021. Разработка: Компания «Цитрус» (Группа компаний «ВДГБ»).
Мы принимаем банковские карты Мы принимаем банковские карты Мы принимаем банковские карты Сервис оплаты предоставлен
НКО «МОНЕТА» (ООО)