Что делать, если не работает котел
Что делать, если не работает котел?
1. Ознакомиться с инструкцией для котла.
2. Убедиться что у вас есть электричество, газ и вода.
Электричество: Вилка должна быть в розетке, дисплей на котле должен отображать информацию. У котла есть потайная кнопка включения снизу слева в маленьком окошечке.
Газ: Клапан в счетчике должен быть открыт. (можно попробовать зажечь газовую плиту). проверяем все краны газа – открыты ли.
Вода: из крана должна литься вода.
3. Если чего-то нет, смотрите инструкции с соответствующим названием.
4. Если все есть, убедитесь, что котел включен:
На передней панели должны отображаться символы (цифры, точки, прочерки)
У пиктограммы, изображающей кран, слева от дисплея, должен гореть зеленый светодиод.
Если дисплей работает, а зеленого светодиода нет, надо нажать и подержать кнопку RESET.
5. Если все горит, смотрим на дисплей и сначала длинно, нажимаем RESET (Отключаем котел). На дисплее будут цифры с точкой посередине – это давление внутри системы отопления. Должно быть 1.0 – 2.0. если показывает больше – переходим к следующему пункту, если меньше – надо добавить воды в котел.
Для этого есть черный барашек снизу котла. Открыв его вы услышите как в котел начнет поступать вода и цифры начнут увеличиваться, поднимаем давление до 1.7 – 1.9 (при необходимости коротко нажимая RESET чтобы дисплей показывал давление) и закручиваем барашек.
6. Включаем котел длинным нажатием RESET. Если необходимо – включаем отопление длинным нажатием кнопки с изображением батареи, она рядом с RESET.
7. Если котел не заработал, ждем появления кода ошибки. Это цифры без точки посредине.
01 – нет/мало газа – проверяем наличие газа (п.2), если все ОК, вызываем специалиста.
02, 09 – слабое давление в системе – отправляемся к п.5, если не помогло – вызываем специалиста.
03 – проблемы с дымоходом – сразу вызывайте специалиста. Самим не исправить.
04 – проблемы с насосом – сразу вызывайте специалиста. Самим не исправить.
Телефоны специалистов есть на доске информации в каждом подъезде с пометкой (ТО), лучше обращаться в компанию, с которой у вас заключен договор на техобслуживание внутриквартирного газового оборудования. Если оферта с УК – тогда лучше в ООО "ПСГ". Внимание! Дополнительные выезды обычно не входят в стоимость техобслуживание, скорее всего вызов мастера будет платным.