Что делать, если не работает котел
  • авторизация

    Восстановить пароль

  • регистрация
Управляющая компания Мартин
УК МАРТИН
Гусь свинье не товарищ
Берем дома в управление
8 (495) 500-05-65
с 9 до 18 пн.-пт.
  • Наши объекты
  • Новости
  • Информация
    • Список должников
    • Общая информация
    • Допуслуги
    • Отчетность
    • Частые вопросы (FAQ)
  • Фотогалерея
  • Личный кабинет
    • Общая информация
    • Оборотная ведомость
    • Квитанция на оплату коммунальных услуг
    • Данные счетчиков
    • Оплатить коммунальные услуги через сайт
    • Управление подпиской
    • Мои заявки
    • Рассрочка оплаты задолженности
    • Графики
  • О нас
  • Контакты

Разделы

  • Список должников
  • Общая информация
  • Допуслуги
  • Отчетность
  • Частые вопросы (FAQ)

Что делать, если не работает котел

Что делать, если не работает котел?

1.       Ознакомиться с инструкцией для котла.

2.       Убедиться что у вас есть электричество, газ и вода.

Электричество: Вилка должна быть в розетке, дисплей на котле должен отображать информацию. У котла есть потайная кнопка включения снизу слева в маленьком окошечке.

Газ: Клапан в счетчике должен быть открыт. (можно попробовать зажечь газовую плиту). проверяем все краны газа – открыты ли.

Вода: из крана должна литься вода.

3.       Если чего-то нет, смотрите инструкции с соответствующим названием.

4.       Если все есть, убедитесь, что котел включен:

На передней панели должны отображаться символы (цифры, точки, прочерки)
У пиктограммы, изображающей кран, слева от дисплея, должен гореть зеленый светодиод.

Если дисплей работает, а зеленого светодиода нет, надо нажать и подержать кнопку RESET.

5.       Если все горит, смотрим на дисплей и сначала длинно, нажимаем RESET (Отключаем котел). На дисплее будут цифры с точкой посередине – это давление внутри системы отопления. Должно быть 1.0 – 2.0. если показывает больше – переходим к следующему пункту, если меньше – надо добавить воды в котел.

Для этого есть черный барашек снизу котла. Открыв его вы услышите как в котел начнет поступать вода и цифры начнут увеличиваться, поднимаем давление до 1.7 – 1.9 (при необходимости коротко нажимая RESET чтобы дисплей показывал давление) и закручиваем барашек.

6.       Включаем котел длинным нажатием RESET. Если необходимо – включаем отопление длинным нажатием кнопки с изображением батареи, она рядом с RESET.

7.       Если котел не заработал, ждем появления кода ошибки. Это цифры без точки посредине.

01 – нет/мало газа – проверяем наличие газа (п.2), если все ОК, вызываем специалиста.

02, 09 – слабое давление в системе – отправляемся к п.5, если не помогло – вызываем специалиста.

03 – проблемы с вытяжным вентилятором – сразу вызывайте специалиста. Самим не исправить.

04 – проблемы с насосом – сразу вызывайте специалиста. Самим не исправить.
Телефоны специалистов есть на доске информации в каждом подъезде с пометкой (ТО), лучше обращаться в компанию, с которой у вас заключен договор на техобслуживание внутриквартирного газового оборудования. Если оферта с УК – тогда лучше в ООО "ПСГ". Внимание! Дополнительные выезды обычно не входят в стоимость техобслуживание, скорее всего вызов мастера будет платным.

 

 

 

 

Дата изменения: 22.10.2024 10:21:04

← Все документы

  • Информация
    • Список должников
    • Общая информация
    • Допуслуги
    • Отчетность
    • Частые вопросы (FAQ)
  • Личный кабинет
    • Мои заявки
    • Оборотная ведомость
    • Квитанция на оплату коммунальных услуг
    • Данные счетчиков
    • Оплатить коммунальные услуги через сайт
    • Управление подпиской
    • Рассрочка оплаты задолженности
    • Графики
© Copyright 2009–2025. Разработка: Компания «Цитрус» (Группа компаний «ВДГБ»).
Мы принимаем банковские карты Мы принимаем банковские карты Мы принимаем банковские карты Сервис оплаты предоставлен
НКО «МОНЕТА» (ООО)