Что делать, если нет газа –
  • авторизация

    Восстановить пароль

  • регистрация
Управляющая компания Мартин
УК МАРТИН
Гусь свинье не товарищ
8 (495) 500-05-65
с 9 до 18 пн.-пт.
Форма обратной связи
Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
  • Наши объекты
  • Новости
  • Информация
    • Список должников
    • Общая информация
    • Допуслуги
    • Отчетность
    • Частые вопросы (FAQ)
  • Фотогалерея
  • Личный кабинет
    • Общая информация
    • Оборотная ведомость
    • Квитанция на оплату коммунальных услуг
    • Данные счетчиков
    • Оплатить коммунальные услуги через сайт
    • Управление подпиской
    • Мои заявки
    • Рассрочка оплаты задолженности
    • Графики
  • О нас
  • Контакты

Разделы

  • Список должников
  • Общая информация
  • Допуслуги
  • Отчетность
  • Частые вопросы (FAQ)

Что делать, если нет газа

Что делать, если нет газа?

1.       Убедиться, что все газовые краны открыты.

2.       Ознакомиться с инструкцией на ваш счетчик газа.

3.       Проверить состояние счетчика газа. На дисплее отображается закрыт клапан или нет.

Пиктограммы клапан 1.bmpили клапан 2.bmp указывают на то, что клапан закрыт.

4.       Проверьте, оплачен ли газ: на дисплее отображается оплаченный объем газа – если сумма с минусом или ноль, значит газ перекрыт из-за неуплаты. Необходимо оплатить газ с помощью Смарт-карты, которая шла в комплекте со счетчиком, либо активировать Резервный кредит, если он ранее не был активирован.

5.       Оплата:
Необходимо вставить карту в счетчик, подождать окончания обмена информации (около 1 минуты) и с этой картой. После этого с картой проследовать к пункту оплаты – обычно абонентский отдел Мособлгаз, там с помощью оператора пополнить балланс на необходимую сумму (сумму лучше уточнить у оператора).
Карту после пополнения вставить в счетчик, предварительно убедившись, что газовые приборы (плита и котел) отключены. Процесс открытия клапана занимает 3-4 минуты, в это время нельзя открывать газ и включать котел.
Убедитесь, что газ появился, и баланс на дисплее счетчика увеличился.
Если это не произошло – свяжитесь с Абонентским отделом Мособлгаз.

6.       Активация резервного кредита:
Отключите котел (нажатием RESET или вынув вилку из розетки)
Вставьте Смарт-карту в счетчик, если на корпусе есть голубая кнопка кратковременно нажмите ее. Процесс открытия клапана занимает 3-4 минуты, в это время нельзя открывать газ и включать котел.
Убедитесь, что газ появился, и баланс на дисплее счетчика увеличился (на сумму Резервного кредита).

Внимание! Для дальнейшего пополнения счета вам будет необходимо оплатить весь потребленный к этому моменту Резервный кредит. Платеж меньше этой суммы счетчик не примет.
Если клапан не открылся – свяжитесь с Абонентским отделом Мособлгаз.

Внимание! В процессе открытия клапана идет проверка герметичности системы. Если клапан открылся и через некоторое время (до истечения 3-х минут) закрылся опять, а газовые приборы были выключены – это признак утечки газа.

Немедленно сообщите в организацию с которой у вас договор на техническое обслуживание газового оборудования. В случае оферты с УК – в Марал.

7.       Дисплей счетчика может отображать информацию об ошибках – низкий заряд батарей, неисправность картоприемника и т.д. Изучите инструкцию к вашему счетчику и действуйте в соответствии с ее требованиями. Организация, имеющая право на ремонт газового счетчика – только Мособлгаз. Телефон Мособлгаза указан на доске информации на первом этаже вашего подъезда.

 

 

 

 

 

Дата изменения: 26.01.2020 00:50:04

← Все документы

  • Информация
    • Список должников
    • Общая информация
    • Допуслуги
    • Отчетность
    • Частые вопросы (FAQ)
  • Личный кабинет
    • Мои заявки
    • Оборотная ведомость
    • Квитанция на оплату коммунальных услуг
    • Данные счетчиков
    • Оплатить коммунальные услуги через сайт
    • Управление подпиской
    • Рассрочка оплаты задолженности
    • Графики
    • Заказ постоянного пропуска
© Copyright 2009–2023. Разработка: Компания «Цитрус» (Группа компаний «ВДГБ»).
Мы принимаем банковские карты Мы принимаем банковские карты Мы принимаем банковские карты Сервис оплаты предоставлен
НКО «МОНЕТА» (ООО)