Что делать, если нет воды
Что делать, если нет воды?
1. Убедиться, что вводной кран в квартиру открыт.
2. Проверить наличие воды в других кранах.
3. Воду может перекрыть УК, при плановых работах на двери подъезда или информационной доске заранее будет опубликована будет информация – какого числа со скольки до скольки будет перекрыта вода.
4. Если устраняется авария, УК может перекрыть воду без предупреждения на срок до 2-х часов, узнать о проведении таких работ можно по телефону Аварийной службы, который есть на доске информации.
5. Если диспетчер говорит, что об аварии не известно, сообщите ему о факте отсутствия воды и в ближайшее время проблема будет решена.
Если в квартире слишком слабый напор.
1. Убедитесь, что все вводные фильтры, аэраторы на кранах в чистом состоянии.
Фильтры с «самоочисткой» могут быть заилены и чистить их необходимо вручную, извлекая или заменяя фильтрующую сетку.
2. Убедитесь, что заменяемые картриджи в магистральных фильтрах не отработали свой срок или объем воды.
3. Проверьте напор в других кранах.
4. Если есть манометр, проверьте давление в системе при закрытых кранах.
По требованиям норм (СНиП 2.04.01-85 «Внутренний водопровод и канализация зданий». ПРИЛОЖЕНИЕ 2 (Таблица)) минимальный свободный напор на входе в квартиру определяется санитарными приборами, установленным в квартире и составляет от 2 до 5 м.в.ст. (0,2-0,5 Бар).
5. Если давление меньше, сообщите в УК по телефону Аварийной службы, либо по телефону УК (в рабочее время).
6. Если давление соответствует нормативному, но напор из крана слабый – нужна помощь специалистов – скорее всего разводка водоснабжения в квартире выполнена с нарушениями.