Что делать если не работает пропуск –
  • авторизация

    Восстановить пароль

  • регистрация
Управляющая компания Мартин
УК МАРТИН
Гусь свинье не товарищ
8 (495) 500-05-65
с 9 до 18 пн.-пт.
Форма обратной связи
Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
  • Наши объекты
  • Новости
  • Информация
    • Список должников
    • Общая информация
    • Допуслуги
    • Отчетность
    • Частые вопросы (FAQ)
  • Фотогалерея
  • Личный кабинет
    • Общая информация
    • Оборотная ведомость
    • Квитанция на оплату коммунальных услуг
    • Данные счетчиков
    • Оплатить коммунальные услуги через сайт
    • Управление подпиской
    • Мои заявки
    • Рассрочка оплаты задолженности
    • Графики
  • О нас
  • Контакты

Разделы

  • Список должников
  • Общая информация
  • Допуслуги
  • Отчетность
  • Частые вопросы (FAQ)

Что делать если не работает пропуск

Что делать, если не работает пропуск?

1.       Если карточка-пропуск вложена в кошелек или портмоне, попробуйте приложить карту отдельно – находящиеся рядом с пропуском другие карты (банковские, скидочные и т.д.) могут блокировать работу карты-пропуска.

2.       Если пропуск не работает на вход в подъезд – свяжитесь через домофон с охраной и они вам откроют дверь (потребуется подтвердить, что вы житель этого дома). После этого обязательно с картой обратитесь в УК.

3.       Если пропуск не работает на въезд в квартал – обратитесь к охране – возможно на ваш пропуск наложено ограничение по условиям Договора.

4.       Если пропуск не работает на въезд на платную парковку – убедитесь, что вы оплатили услугу до 20 числа последнего месяца квартала.

5.       Осмотрите пропуск на наличие повреждений – трещин, заломов. Заменить неисправный пропуск можно в офисе УК. Пропуск Голландского квартала невозможно скопировать в специализированных ларьках, для замены, блокировки, получения новых пропусков обращайтесь в Управляющую компанию.

6.       В случае утери карты-пропуска обязательно сообщите в УК, указав дату и время его последнего использования.

7.       В случае нахождения утерянного кем-то пропуска – передайте его на охрану.



 

 

 

Дата изменения: 26.01.2020 00:35:41

← Все документы

  • Информация
    • Список должников
    • Общая информация
    • Допуслуги
    • Отчетность
    • Частые вопросы (FAQ)
  • Личный кабинет
    • Мои заявки
    • Оборотная ведомость
    • Квитанция на оплату коммунальных услуг
    • Данные счетчиков
    • Оплатить коммунальные услуги через сайт
    • Управление подпиской
    • Рассрочка оплаты задолженности
    • Графики
    • Заказ постоянного пропуска
© Copyright 2009–2023. Разработка: Компания «Цитрус» (Группа компаний «ВДГБ»).
Мы принимаем банковские карты Мы принимаем банковские карты Мы принимаем банковские карты Сервис оплаты предоставлен
НКО «МОНЕТА» (ООО)